Краска для морских контейнеров - простой и долговечный способ защиты металлических поверхностей. Название этой конструкции отражает ее назначение. Контейнеры с грузом действительно перевозят на морских судах, а также хранят в портах. Но это не единственное их применение.
Из-за высокой прочности каркаса, а также большого срока службы (он может составлять 20-30 лет) модули переоборудуют под дома, временные склады, а также строения, внутри которых ставят электрооборудование - генераторы, трансформаторы и т.д. За относительно небольшую цену вы получаете прочную, а главное мобильную постройку.
Отчеты, связанные с рынком грузоперевозок, опубликованные в 2019 году показывают, что все больше компаний отдают предпочтение контейнерной транспортировке грузов. Даже в том случае, когда товар предполагает другие способы доставки - например, навалом. Эту тенденцию можно заметить не только в России, но и других странах - Китае, США, Англии, Нидерландах, Франции, Германии и т.д.
Каждый год объем перевозок этого типа увеличивается в среднем на 4-8%. Это приводит к устойчивому спросу, как на сами модули, так и на услуги транспортных компаний. Такая картина связана с общим улучшением (развитием) мировой экономической ситуации.
В 2019 году контейнерооборот Российских портов был на уровне 840 тысяч TEU. Это больше цифр, полученных в прошлом году на 8,9 %.
В период с 2020-по 2023 годы аналитики также прогнозируют увеличение спроса на перевозки груза в металлических модулях. При этом такая тенденция создает "нагрузку" на компании, занимающиеся производством или ремонтом блоков. В этой статье расскажем о красках для морских контейнеров - их роли, типах, способах нанесения и т.д. Материал состоит из 3 частей. Для прочтения второй или третьей части вы можете перейти по ссылкам.
Условия работы этих конструкций сложно назвать простыми. Точный список действующих на внутренние, а также внешние детали факторов зависит от региона. Как правило, на состояние конструкции влияют:
Главная причина, по которой наносят слой эмали - риск развития коррозии. Существуют также и другие аргументы в пользу периодического обновления слоя ЛКМ. Так, многие компании, заботясь о своем имидже, следят за видом блоков, время от времени окрашивая их в корпоративные цвета. Это может быть ral 5005, ral 3003, ral 6035 и т.д.
Оранжевые оттенки использует перевозчик Hapag Lliyd. Красные цвета - K-line, а также Hamburg Sud. Единых стандартов нет. К примеру, известная фирма "Maersk" выбрала белую краску, поскольку она выделяет их боксы на остальном фоне, меньше нагревается при попадании солнечных лучей.
Маркировка, нанесенная на наружные поверхности, также нуждается в периодическом обновлении. Она содержит информацию о типе (GP, DC, RE, RT, RS...) максимальной нагрузке, массе конструкции, ее размерах и других параметрах. Вопрос "чем стоит покрасить морской контейнер" - не праздный. Также выгодна эпоксидная шпатлевка ЭП-0010.
В первой части материала мы рассмотрели условия работы модулей (факторы, влияющие на ЛКМ), актуальность вопроса "чем покрасить морской контейнер", а также ответили на вопрос, для чего стоит окрашивать поверхности.
В следующей статье сформулируем основные требования, которым должны отвечать составы, а также расскажем про возможные типы ЛКМ (включая известную в судостроении эмаль ЭП-1236) , дадим советы по нанесению покрытий.