При ремонте один из наиболее время затратных этапов – оштукатуривание и шпатлевание. Эти процедуры занимают много времени и связаны с большими расходами. Стоимость материалов составляет треть от всего бюджета, поэтому шпатлевочный состав должен быть высокого качества. Эпоксидные шпаклевки считаются самыми надежными. Каждый вид шпаклевочного раствора предназначен для применения в конкретной области. Это важно учитывать при выборе товара.
Краска по металлу для наружных работ при минусовой температуре
Проводить окрасочные работы нужно в теплое время года. Кажется это аксиома, не требующая доказательств. Летом, весной или осенью температура воздуха поднимается выше 10 градусов Цельсия. Влажность опускается ниже 80 процентов. Такие условия идеальны для большинства красок. При относительно высокой температуре воздуха пленка высыхает быстрее, а тару с материалом не нужно подогревать.
Краска по оцинковке - зачем ее покупают и как выбрать этот ЛКМ? Существует много металлических, а также неметаллических покрытий защищающих конструкции от коррозии. Цинковое - это одно из самых распространенных. Зная об этом, производители металлопроката часто включают в свои каталоги уже обработанные этим металлом продукты. Листы, трубы, уголки, отливы, балки.
Краска для морских контейнеров - простой и долговечный способ защиты металлических поверхностей. Название этой конструкции отражает ее назначение. Контейнеры с грузом действительно перевозят на морских судах, а также хранят в портах. Но это не единственное их применение.
В первой части мы писали об условиях, в которых приходится работать металлическим блокам, а также приводили аргументы в пользу обновления ЛКМ. В этой статье подробно рассмотрим главные критерии выбора покрытий, а также традиционные виды материалов. Сопоставив информацию, полученную из таблицы, с характеристиками краски можно будет принять решение о ее покупке.
Мы привыкли считать, что покрытия, разработанные европейскими или американскими технологами лучше, российских во всех отношениях. Они дольше служат, имеют лучшую адгезию, и выглядят красивее. Во времена СССР возможно так и было. Сейчас же ситуация поменялась. Многие российские предприятия по оснащению не отличаются от европейских или американских аналогов.
Краска для очистных сооружений - залог сохранности конструкций. В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с водой. Она нужна организму для нормальной работы, в ней же мы каждый день моем посуду, стираем вещи и варим продукты.
Краска двухкомпонентная на эпоксидной основе по металлу
Двухкомпонентная краска на эпоксидной основе по металлу - продукт, без которого не обходятся многие заводы, выпускающие технику или металлоконструкции. ЛКМ аэрозольного типа - дорогие. Обычно их применяют для ремонта авто. Для нанесения порошковых аналогов нужны окрасочные камеры.
Москва и Санкт-Петербург, Токио или Лондон, Париж или Берлин. Любой мегаполис насчитывает десятки тысяч металлоконструкций. Мосты, соединяющие два берега реки, опоры освещения, установленные вдоль дорог, трубопроводы, а также каркасы деловых бизнес центров.
Краска для защиты металла от коррозии сегодня считается самым востребованным типом покрытия. Ее используют при производстве строительных металлоконструкций, судов, железнодорожного транспорта и др.
ЛКМ для защиты металла - дополнительная статья расходов многих производств, которые делают конструкции из стали. Но лишенные краски металлические поверхности быстро покрываются слоем ржавчины, теряя при этом прочность и внешний вид. Без покрытия не обойтись. Но не любой материал способен изолировать подложку от влаги и кислорода надолго.
Быстросохнущая краска для металла. Где она применяется, а также, какую лучше выбрать? Мы ответим на эти два главных вопроса. Существует целый ряд профессий, работники которых зависят от погоды. Моряки, летчики, экскурсоводы, управляющие отелей, развлекательных летних парков и...строители. Строить можно и зимой - скажет человек, много раз наблюдавшей процесс строительства дома. Можно, но работать на морозе людям сложнее, чем при плюсовой температуре воздуха.
Этим вопросом задаются не только обычные люди, купившие новую квартиру и настроенные на ремонт, но и менеджеры компаний. Для отделки стен или потолка подходят разные варианты. Раньше поверхности ванных комнат, кухонь покрывали прочной плиткой. Долговечная, красивая и не боящаяся влаги - кажется, у такого варианта нет недостатков, но это не так.
Многие сооружения и предметы, которые нас окружают, сделаны из стали. Ее выбирают для производства заборов, ограждений, общественного транспорта, судов и балок перекрытий зданий. Она используются при строительстве нефтеперерабатывающих заводов, а также других масштабных объектов. При этом стальные поверхности зачастую работают "под открытым небом".
Емкости для хранения груза стали частью нефтеперерабатывающих заводов, заправочных станций, авиабаз и других объектов. Мы настолько привыкли к этим конструкциям, что кажется, будто они существовали всегда. Но вертикальные емкости, позволяющие хранить топливо или технические растворы, появились не так давно. Первые "версии" сооружений не имели жесткого каркаса. Роль обшивки играла глина, которой обильно смазывали глубокую яму, вырытую в земле. Потребность во вместительных хранилищах была связана с добычей нефти в городе Баку.
Краска для резервуаров под авиатопливо с заключением ГосНИИ ГА
Для хранения нефтепродуктов в больших объемах, предприятия используют вертикальные резервуары. Эти конструкции обычно имеют солидные габариты. Их диаметр и высота измеряются десятками метров. В качестве материала, который применяется при строительстве емкостей, выступает обычная углеродистая сталь.
«Перед нашей компанией была поставлена задача защитить старые резервуары для хранения топлива от коррозии. Эти конструкции были сделаны еще во 90-е годы, но за их состоянием следили. Поэтому ржавчина поразила только около 15% поверхности. Покрытие заказчик выбирал сам. От предложенных нашими менеджерами материалов клиент, к сожалению, отказался. Маляры ООО "Промконзащита" выполнили работы в срок. Однако через год эмаль начала отслаиваться от металлической подложки (в месте контакта с нефтепродуктами). Дело в том, что при работе использовалась не маслобензостойкая краска по металлу, а обычная эмаль. Экономия клиента вылилась в дополнительные траты.»
В производственных условиях часто сложно сохранить поверхности в чистоте. При ремонте мото-техники, автомобилей или оборудования на бетон постоянно попадают технические жидкости. Бензин, дизельное топливо, тосол или машинное масло, случайно пролитое на пол. Следы этих продуктов навсегда остаются в помещении.
Каждый год по территории нашей страны с помощью железнодорожного транспорта компании доставляют сотни тысяч тонн грузов. Автомобили, производственное оборудование, продукты питания, насыпные грузы типа песка или щебня. Перечень товаров включает в себя тысячи разных позиций. Особое значение железная дорога имеет для нефтеперерабатывающих предприятий. По ней на специальных вагонах-цистернах перевозят на большие расстояния бензин, дизельное топливо, мазут и другие аналогичные продукты, доставка которых грузовыми автомобилями слишком дорогая.