Москва+7 495 640-04-14

Красноярск+7 391 296-50-50

Казахстан+7 775 596-35-36

+7 (800) 555-64-74

Антикоррозионная защита судов грунт-эмалью "АнтикорХим"

Судно-это сложный с технической точки зрения объект, включающий в себя комплекс конструкций и устройств, предназначенных для обеспечения нужд самого судна и команды. Из-за большой протяженности водных путей, морские и речные суда занимают не последнее место в транспортных системах стран и городов. Они активно используются транспортными и судоходными компаниями. Еще одной областью применения судов является нефтяная отрасль, так как суда используются при обслуживании буровых платформ и нефтяных вышек. В России и за рубежом широкое распространение получило малотоннажное судостроение.

С каждым годом увеличивается количество частных яхт и катеров. Так же обновляется флот грузовых и пассажирских судов. В связи с этим растет потребность в такой услуге, как антикоррозионная защита судов. Поскольку большинство современных судов изготавливаются из металлических материалов, то им для длительной, а главное надежной эксплуатации необходима подходящая антикоррозионная защита. Чтобы понять важность данного пункта предлагаю взглянуть на цифры.

Скорость коррозии сухогрузного судна

Конструкция корпуса Уменьшение толщины конструкции мм/год
Надводный борт0,10
Подводная часть 0,15
Верхняя палуба 0,10
Настилы второго дна (крайний междудонный) 0,20
Набор внутри двойного дна 0,14

Как видно из таблицы, скорость коррозии судна достаточно велика, поэтому для длительной эксплуатации необходимо предпринимать специальные меры. Давайте рассмотрим еще одну таблицу, которая покажет, с какой скоростью протекает коррозия на нефтеналивных судах.

Скорость коррозии нефтеналивного судна

Конструкция корпуса Уменьшение толщины конструкции мм/год
Надводный борт 0,13
Подводная часть 0,18
Верхняя палуба 0,20
Днищевые продольные балки (стенка) 0,18
Днищевые продольные балка (поясок) 0,25

Как можно увидеть из таблицы, цифры немного изменились. Поскольку коррозия на судах нефтеналивного флота протекает более интенсивно, необходимо применять особые меры по антикоррозионной защите конструкций судов данного типа. Итак, сначала определимся с понятием коррозии. Коррозией называют процесс, при котором происходит постепенное разрушение материала, возникающее при контакте материала с окружающей средой. Видов коррозии не так много, всего три:

  • Химическая коррозия
  • Биологическая
  • Электрохимическая коррозия

Чтобы не допустить опасного воздействия коррозии на металл, судостроители прибегают к специальным мерам защиты. К таким мерам относят: легирование металлов, нанесение защитных антикоррозийных покрытий, как металлических, так и неметаллических, установку защитных протекторов и другие. ХВ-0278 в Москве также можно использовать в данных целях.

Антикоррозионная защита судов включает в себя сразу несколько пунктов. При строительстве и ремонте судов разного типа, предпочтение отдается защите с помощью лакокрасочных покрытий. Такой тип защиты имеет ряд преимуществ. Он отличается демократичной стоимостью, простотой, надежностью и высокими декоративными свойствами защищаемой поверхности. Наша компания предлагает использовать для этих целей нашу химстойкую эмаль АнтикорХИМ.Эта эмаль хорошо подходит для антикоррозионной защиты как надводной, так и подводной части судна, катера или яхты. Поскольку она изготовлена из эпоксидной смолы, она отлично защищает конструкции от воздействия агрессивных сред. Что особенно актуально для владельцев нефтеналивных судов. Еще одним плюсом нашей эмали будет возможность нанесения ее на цветные металлы , а также на оцинкованные детали. Так, эмаль подходит для окрашивания гребных винтов и других изделий, изготовленных из цветных металлов. Другой областью применения эмали АнтикорХИМ можно считать защиту алюминиевых рубок и надстроек судна. Смотрите также: ЭП-057 сертификат. Для качественного нанесения и высокой долговечности покрытия мы рекомендуем предварительную пескоструйную обработку защищаемой поверхности. Однако при невозможности соблюдения данной рекомендации, краска может быть нанесена на металл с коррозией (до 100мкм). Для подводной части мы рекомендуем проводить окрашивание в 3-4 слоя. При соблюдении данных рекомендаций, наша краска прослужит от 3 до 5 лет (для подводной части). Благодаря широкому диапазону температур, при которых может происходить окрашивание, АнтикорХИМ можно использовать для зимнего ремонта судна. Идеальные характеристики имеют технические грунт ЭП-057.

Заказать расчёт можно по телефону
8 (800) 555-64-74 или оставьте свой номер
Паллет с краской

Популярные материалы

Быстросохнущая грунт-эмаль для антикоррозионной защиты металлоконструкций, эксплуатирующихся в условиях атмосферы с коррозионной активностью от низкой до средней
Универсальная быстросохнущая алкидная грунт-эмаль для антикоррозионной защиты металлоконструкций гражданского и промышленного назначения, эксплуатирующихся в атмосферных условиях со средней степенью агрессивности умеренного и холодного климата
Универсальная быстросохнущая антикоррозионная грунтовка общего назначения с фосфатом цинка для черной и оцинкованной стали
Эпоксидно-полиуретановый комплекс для антикоррозионной защиты металлоконструкций и гидротехнических сооружений, эксплуатирующихся в морском климате
Полиуретановый состав для холодного цинкования металла. Отверждается влагой воздуха
Полиуретановая двухкомпонентная грунт-эмаль для защиты металлических и железобетонных конструкций, эксплуатирующихся во всех макроклиматических районах с коррозионной активностью среды от низкой С1 до высокой С5 по ISO 12944

Полиуретановая двухкомпонентная эмаль для защиты металлических и железобетонных конструкций, эксплуатирующихся во всех макроклиматических районах с высокой коррозионной активностью среды вплоть до экстремальной СХ по ISO 12944

Химстойкая грунт-эмаль для антикоррозионной и гидроизоляционной защиты металлических, бетонных и железобетонных конструкций, эксплуатирующихся в агрессивных промышленных средах с высокой коррозионной активностью
Эпоксидно-полиуретановый комплекс (краска для нефтерезервуаров) для антикоррозийной защиты наружной поверхности нефтерезервуаров
Толстослойный эпоксидный состав с высоким сухим остатком, обеспечивающий высочайшую степень антикоррозионной защиты внутренней поверхности резервуаров, трубопроводов и гидротехнических сооружений к самому широкому спектру веществ
Заказать
звонок и расчёт
Спасибо!
Данные отправлены
Закрыть
Спасибо!
Данные отправлены
Закрыть